Портал Хабаровск предлагает вам воспользоваться нашими новейшими достижениями в интерактивном виртуальном пространстве и обогатить вашу сферу деятельности.

Где и как можно использовать Дополненную реальность?

Разработки для системы образования и передовых компаний полезных приложений для сфер: обучение, производство и реклама по технологии Дополненной реальности - одно из направлений деятельности ООО "Портал Хабаровск". Откройте для себя своеобразную, единственную в своем развитии технологию, смотрите, где дополненная реальность пересекается с вашими потребностями, где может быть полезной и узнайте, как можно стать частью всего этого, начиная с сегодняшнего дня.

Давайте с головой нырнём в технологию дополненной реальности с помощью направлений использования, показывающих, как Портал Хабаровск осваивает и развивает технологию и делает её реальной для учреждений, предприятий и потребителей.

 
Содействие образованию и профессиональной подготовки

Виртуальная реальность имеет долгую историю в общем образовании, военном, пожаротушении, медицинском и производственном обучении путём моделирования объектов и упражнений.

Но теперь инновационное сочетание Дополненной реальности с содержанием образования открывает целую новую сферу применения.


 Продукт: АПК "Портал ОДР"
 Видео-портфолио: Смотреть

 
  • Повышение эффективности и привлекательности преподавания и обучения
  • Когда осваивается практический курс, который требует оборудование, правильную демонстрацию, являясь ключевыми для достижения успеха, но с дорогим, недоступным оборудованием или в случае, когда ситуацию трудно воспроизвести - Дополненная реальность может быть вашим новым орудием для решения этих проблем комплексно. Теперь есть возможность с передовыми приложениями дополненной реальности обеспечить более глубокое обучение и увлекать учащихся способами, которые никогда не были возможны раньше. Каждый учащийся может иметь свой ​​собственный уникальный путь исследования через реальное погружение в моделирование, не имея ограничений по времени и без реальных последствий, если вдруг в процессе обучения и отработки навыков будут ошибки.

  • Обеспечение прогрессирования в обучении простыми способами
  • Технология дополненной реальности способна содействовать «активности» обучению, как в психологическом так и в физическом смысле. Она позволяет пользователям изучать и рассматривать проблему или объект с различных углов зрения, что позволяет подготовить их лучше для выполнения ежедневных профессиональных действий. Для компаний - результаты обучения сотрудников, специалистов можно получить быстрее, быстрее актуализировать их, быть более экономически эффективным во многих отношениях, чем обучение на основе документации и лабораторных методов.


 
Служение технологии промышленного обслуживания

Появление новых устройств, таких как планшеты, смартфоны или, в ближайшем будущем, очков дополненной реальности, способствует разработке приложений, особенно в области промышленного обслуживания, познавательной или учебной геолокации.

В системах, таких как анализ деталей и моделирование, поддержка персонала, расположение и планирование строительства или надзор не может больше производиться в будущем без применения технологии дополненной реальности.
  • Дополненная реальность в качестве виртуального помощника в промышленности
  • Развитие технологии дополненной реальности, совмещённой с сайтами или передачей информации на место в режиме реального времени может помочь в деятельности человека практически в любой области. Например, управление проектами в строительстве будет более легко и безопасно осуществляться, когда менеджеры могут практически видеть и контролировать на мониторе стадии работ в реальном времени с помощью маркеров дополненной реальности, размещённых на модулях строящихся объектов или оборудования для них. Позиционируя камеру или другие считывающие устройства на объект на месте или части оборудования можно сопоставить соответствие его с цифровой картой завода, объекта и увидеть виртуальную модель наложенной на реальную, что позволит освободить персонал от громоздких бумажных планов макета и предоставить реальную информацию. Руководители, принимающие решения, смогут принимать их своевременно. Проектировщики и монтажники смогут предварительно просмотреть как объект впишется в его окончательной среде, просто посмотрев наложением полевых данных, подаваемых в виде дополненной реальности.

  • Повышение производительности труда и технологического поведения
  • Совсем недавно стало технологически возможным смешивать дополненную реальности с геолокацией, распознаванием и отслеживанием. Требования необходимости мгновенного получения информации в сочетании с совмещением на реальной обстановке в сочетании с повышением восприятия будет гарантировать, что дополненная реальность будет играть всё большую роль в том, как люди и компании будут работать в будущем, как эффективно смогут управлять оборудованием, различной техникой  в боевой обстановке.

 
Создать восприятие Вашей торговой марки как инновационной

В нашем современном мире стало играть значительную роль как товар, продукция или услуга воспринимаются с точки зрения инновационной.

Связав представление о вашем продукте или бренде с помощью технологии дополненной реальности позволит простую рекламу или представление превратить в специальное мероприятие с демонстрацией виртуальной реальности.
  • Создать эффект восхищения от ваших специальных мероприятий
  • Как только ваш потребитель направляет веб-камеру своего компьютера на ​​упаковку, или выбранный элемент, он становится активным участником мероприятия. Он может не только видеть его на экране ПК в режиме 3D и услышать звук, он также получает возможность напрямую управлять так, как он хочет, общаться, касаясь и перемещая объект перед собой. Изумление гарантированно немедленно. Технология дополненной реальности может быть интегрирована с вашей упаковкой продукта или какой-либо полиграфией, чтобы вызвать незабываемые впечатления, связанные с вашим необычным представлением и вашим брендом, образом.

  • Отметить Инновацию и Новые технологии
  • Связь инновации и новых технологий, такой как дополненная реальность приводит к захватывающим дух переживаниям в реальности за виртуальных персонажей и являются ответом для специалистов по маркетингу в поиске новых путей, чтобы отметить событие или бренд.
    Герой, который спасает далекую планету, принц, который спасает прекрасную принцессу и тысячи подростков устремятся попробовать их роль, и герой мультфильма, неуклюжий медведь с лёгкостью заставит толпу хохотать. Предложенные в такой новой форме технологии повышаею восприятие и позиционирование на рынке в сторону поднятия продаж. Мы все хотели чтобы в один прекрасный день могли стать одним из этих героев Кино, ТВ или героев мультфильмов, чтобы почувствовать острые ощущения их приключений и превратить момент нашего дня в фантастическую повесть. 
    Один из последних маркетинговых инструментов является использование дополненной реальности чтобы связать ваш бренд с понятием Must-Have.

  • Интеграция технологии для акций вашего бренда
  • Дополненная реальность теперь даёт Вам возможность связать ваш продукт с известны персонажем, чтобы построить захватывающий виртуальный мир в форме рассказа или игры для ваших целевых потребителей. Пользователь просто направляет камеру на ​​упаковку продукта или выбранный элемент, как на экране появляются анимированные объекты виртуальной реальности. При этом он может взаимодействовать с ним, контролировать их движения, изменять и модифицировать их. Некоторые концепции взаимодействия уже помогли создать связывающие отношения между потребителем и брендом через кинестетические* эффекты восприятия.
 
* Кинестетические ощущения - ощущение положения и движения органов тела. Вызываются раздражением особых анорецепторов, расположенных в мышцах, сухожилиях, связках и суставах. Данный вид ощущений - чрезвычайно важный вид чувствительности, т.к. без них невозможно поддержание вертикального положения тела, невозможно выполнение сложнокоординированных движений. Для огромного количества людей, в т.ч. для слепоглухонемых, кинестетические ощущения совместно с кожными ощущениями являются основным путем познания окружающего мира.
 





 
Представьте услуги на основе определения местоположения и мобильных AR Систем

Число мобильных устройств растёт, увеличивается производительность и как результат, растёт число приложений Систем мобильной дополненной реальности совмещённой с геолокацией (MARS). И одними из приоритетных направлений в этой области становятся приложения по организации целенаправленного обращения и общения, превращая эти направления в полной мере в интерактивные проекты 3D обнаружения.

Для маркетологов, пределы Мобильной дополненной реальности безграничны с захватывающим потенциалом для экспоненциального роста.
  • Мобильная Дополненная реальность в интерактивном содействии Туризму
  • Давайте, например, представим себе, что во время путешествия Вам интересно узнать об этом месте, но никого нет вокруг. Просто наведите камеру смартфона, планшета в направлении места и жизнь придёт к нему на экране в 3D режиме реальной жизни. Вы не уверены, что выставка или музей работают, просто сделайте моментальный снимок, и вы получите информацию в виде дополненной реальности с предварительным просмотром. Вы потеряли своих друзей в толпе, не беспокойтесь, данные геолокации позволят им легко вас найти с помощью выделения направления на экране с 3D виртуальными объектами.

  • Что такого захватывающее в MARS для маркетологов бренда
  • Соединение возможностей мобильных устройств и Дополненной реальности скорее всего будет интенсивно развиваться. Это сочетание доказало, что интенсивность использования устройств в различных жизненных и природных ситуациях растёт. Сочетание этих двух технологий имеет огромные возможности для брендов, для достижения целевых потребителей. С приложениями, такими как Портал-ОДР Viator, маркетологи могут объединить визуальное воздействие дополненной реальности и службы определения местоположения и на основе этих данных доставить любой тип информации: познавательной, справочной, рекламной виртуальной информации пользователю. Передача такой информации может быть синхронизирована на срабатывание, когда камера смартфона (планшета) фиксирует какое-то место. Список передаваемой возможной информации колеблется от простой информации о месте, полезной туристической информации, объектах коммерческой деятельности, рекламных акциях, скидок и всё это может быть представлено в виде виртуального гида.

 
Завоевание рынка с дополненной реальности

Используйте возможности дополненной реальности путём помещения вашего целевого потребителя в центр веселья и виртуального взаимодействия.
 
  • Сопровождение бренда
  • Современные пользователи активно пользуются информацией из интернета, социальных сетей, участвуют в конкурсах на сайтах компаний. Вы можете с вашей продукцией (товаром) проинформировать о возможности завести виртуального "друга", "консультанта" и когда потребитель вашей продукции просто поднесёт к веб-камере ПК, планшета, смартфона изображение упаковки или рекламы вашей продукции, то на экране появится его виртуальный "друг" (консультант) и интерактивно расскажет о вашем товаре.

  • Значительно увеличить свой веб-трафик
  • Дополненная реальность дает возможность получить доступ к развлечениям с виртуальной реальностью и развлечениям с игровыми сценариями, показывающих ваш ​​бренд, с интерактивным участием известных персонажей художественных и мультипликационных героев, организованных на вашем сайте. Это может быть захватывающим временем, можно весело играть, на экране можно сделать преобразования вашего изображения с наложением виртуального до полного изменения внешнего вида с 3D виртуальными масками лица. У компаний, которые организовали подобное, значительно увеличилось посещение веб-сайта, в некоторых случаях до 600%.





17Мне нравится
Поделиться: