Дмитриева Светлана, учитель начальных классов, школа-интернат №30 ОАО «РЖД», г.Комсомольск-на-Амуре

«Учи - удивляя!»

Как только ребенок удивляется, сразу включается процесс познания! Для процесса познания, как нельзя лучше подходит технология Дополненной реальности. Похоже, что уже через несколько лет визуальное и интерактивное представление информации станет нормой для мобильных устройств. И образование должно успевать за современными технологиями.

Фрагмент урока обучения грамоте. Тема: Кто помогает человеку в саду и в огороде?

1. Повторение. Работа в тетради для печатания.

- Послушайте стихотворение Ирины Лопухиной  и догадайтесь, какие слова я пропустила. Начертите в тетради схему каждого слова.

Поздним летом в огород
Собирается народ.
Зрел все лето урожай!
Что собрали? Отгадай!
 
…Здесь весною было пусто,
Летом выросла..
                                     (капуста).
 
 
 
Собираем мы в лукошко
Очень крупную..
                                            (картошку).
 
 
 
 
Из земли – за чуб плутовку!
Тянем сочную…
                                                   (морковку).
 
 
 
 
Надо поклониться низко,
Чтобы вытащить …
                                             (редиску).
 

 
Помогает деду внук-
Собирает с грядок…
                                       (лук).
 
 
 
 
 Просит дедушка Федюшку:
- Собери ещё …
                                                    (петрушку).
 
 
 
 
Вот зелёный толстячок-
Крупный, гладкий …
                                              (кабачок).
 
 
 
 
 И красавец-великан
Темно-синий …
                                        (баклажан).
 
 
 
Вот и всё! Хоть и устали,
Урожай мы весь собрали!
 
- Сколько схем мы нарисовали?
- Каким общим словом мы назовем все эти предметы?
                                                                                                         (Овощи).
 



15Мне нравится
Поделиться:

Отзывы  Оставить отзыв