Исавнина Евгения, учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 п. Ванино

«Познай себя - это интересно! Прояви себя - это реально!»

Хочу поделиться я всем, что имею. Что нравится мне, что люблю, что умею. Надеюсь, Вам в работе поможет мой блог и мой сайт (isavnina.ucoz.ru). Смелей заходите, я рада гостям! Давайте дружить, давайте общаться, давайте не будем в себе замыкаться!

В рамках проектной деятельности дополненная реальность помогает изучать объемные геометрические фигуры.

Формирование первоначальных математических представлений в начальной школе  обычно включает знакомство детей с плоскими геометрическими фигурами, и лишь небольшая часть времени отводится на поверхностное знакомство с объемными геометрическими фигурами. Следовательно, становится актуальным изучение и закрепление объемных геометрических фигур, как одного из важнейших показателей развития пространственного мышления и воображения человека. Первые шаги по стране Геометрии должны быть интересными, увлекательными и в то же время практически ориентированными, понятными, опирающимися на уже приобретенные знания ребенка. Именно такие первые шаги возможны через проектную деятельность, которая поможет повысить качество усвоения детьми знаний по данной теме; открыть новые закономерности и взаимосвязи в интересных опытах и наблюдениях, повысить познавательный интерес.

В рамках проектной деятельности   ученики углубили  знания об объемных геометрических фигурах, обогащали и активизировали словарь математическими терминами, устанавливали взаимосвязь между плоскими и объемными геометрическими фигурами.  На занятиях использовала объекты ОДР «Геометрические фигуры»

Объект ОДР (ИЕВ-06-04)  «Правильная пирамида»
 



Объект ОДР  (ИЕВ-06-01) «Посчитаем фигуры»
 


 
Объект  ОДР  (ИЕВ-05-09)  «Конус, тетраэдер, пирамида»
 
 
 
 
 
В процессе демонстрации, меняя прозрачность и цвета, можно посчитать плоскости (рёбра), углы и продемонстрировать эти элементы поворачивая фигуру в 3-х измерениях.
 


Ученики  на нелинованной бумаге учились чертить развертки разных геометрических фигур  и собирать их.   
 
 

Как результат работы в классе был оформлен уголок. Все геометрические фигуры сделаны руками детей.
 
 Книгу с мячиком возьмем -
Их телами назовем.
А фигуры нарисуем -
Круг с овалом и лучом.

Продолжаем рисовать
Ромб, отрезок и квадрат.
Отгадали или нет
Геометрии секрет?

Нарисованный рисунок
Может много рассказать,
Надо главное запомнить
И секрет его понять:

Тело может быть объемным,
Круглым или трехсторонним.
В руки тело можно взять,
А фигуры – рисовать
Сможем мы, иль начертить
И на плоскость разместить.

Сколько есть на белом свете
Удивительных секретов.
Все нам хочется узнать,
Мир премудростей познать.
 
 
 
 
6Мне нравится
Поделиться:

Отзывы  Оставить отзыв